Ни пером описать
Конкурс по созданию туристического бренда Тюменской области заканчивается 18 сентября.
У тех, кто еще собирается с мыслями, как лучше выразить идею туристической привлекательности Тюменской области не в стихах и песнях, а в символах и образах, есть еще несколько дней. Eсть стимул вскочить в последний вагон уходящего конкурсного поезда: автор лучшего варианта получит 150 тысяч рублей. Но и проект должен быть не наброском на бумаге, а хорошо продуманной и обоснованной концепцией. Ознакомиться с условиями конкурса и отправить свою работу можно с помощью сайта visitetyumen.ru.
На данный момент поступило 15 работ, по оценкам экспертной группы 11 из них соответствуют техническим требованиям. Среди авторов есть и любители, и профессионалы, но по возрастному составу — это, скорее, люди старшего возраста. Чтобы активизировать молодежь, особенно студентов, будущих дизайнеров, в вузы (ТюмГУ, ТГИК, ТИУ) разосланы письма.
На следующей неделе прием заявок закончится, и разработчики будут защищать свои проекты перед экспертной группой.