X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Мониторинг

Сделай сам? Или позови на помощь?

Что вы делаете, если в вашем подъезде или дворе что-то ломается? Обращаетесь в управляющую компанию? Пытаетесь починить самостоятельно? Предпочитаете пройти мимо? Эти вопросы мы задали горожанам, и вот что нам ответили.

Татьяна, экономист:

— Eсли дело касается чего-то серьезного, то обращаюсь в управляющую компанию. Но это бывает очень редко, потому что, как правило, более бдительные соседи успевают сделать это до меня. Кажется, только раз за семь лет, что живу в доме, мне пришлось ходить по квартирам и собирать подписи соседей: составляли коллективную заявку, чтобы нам добавили отопления, было очень холодно. Добавили. Больше пока жаловаться больше не на что.

Ирина Соловьева, учитель начальных классов:

— Регулярно перегорающая лампочка — единственное бедствие, которое случается в нашем подъезде. Сама я ее менять даже и не пробую, а звоню сразу в управляющую компанию. Вы знали, что, упав со стремянки, можно не просто сильно удариться, но и сломать себе несколько костей? А если это будет позвоночник? Или шея? В общем, я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. И даже менять лампочку в подъезде тоже должен специалист. Но нам с управляющей компанией повезло: на обращения они реагируют быстро, так что без света надолго мы не остаемся.

Игорь, таксист: — Я сам делаю то, что в моих силах. В нашем общежитии ремонт был в лохматых годах последний раз. Так я недавно сам на этаже стены покрасил. В полу дыра была — залатал. И линолеумом свежим дальний конец коридора, который возле кухни, застелил — он мне бесплатно достался. Теперь чисто, красиво. Но есть ведь и то, что должны в управляющей компании делать. Например, подвал который год топит. Почему мы сами, за свой счет должны? За что мы тогда квартплату платим? Непорядок.

Николай Трифонович, предприниматель:

— Я и так 24 часа на работе, некогда мне еще следить и за тем, что там и где в подъезде отвалилось. А управляющая компания на что? Мы ей, между прочим, платим за это — за управление жилым фондом — по 100-150 рублей в месяц за каждого! Что, какая-то починка двери этого не стоит? Пусть тогда мне эти деньги отдадут — за 100 рублей я фанерку уж прибью. В тот же день.

Ирина, мать троих детей:

— Желание починить сломанное естественно в своем доме, где кроме тебя и твоей семьи — никого. А в общем доме, где твоя — только квартира, а все остальное — общее, причем ломают и портят это общее чьи-то чужие безалаберные дети. Почему я должна этим заниматься? Моему старшему пять, он бы в жизни не дотянулся до той трубы в коридоре, на которой по дурости висели соседские подростки. Прямо подпрыгивали, хватались и висели, как на турнике! Сколько их не гоняли! Трубу прорвало. Я должна ее чинить? Нет. Или родители этих балбесов, или управляющая компания — пусть сами разбираются.

Иван, водитель:

— В нашем подъезде периодически ломают доводчик на входной двери. Видимо, те, у кого нет ключей от домофона — чтобы дверь стояла нараспашку. Не будем же каждый раз вызывать тех-поддержку, сами — кто первый из мужиков заметит — чиним этот доводчик. Сейчас вот решили выследить хулигана. Сами с ним делать, конечно, ничего не будем — себе дороже выйдет. Обратимся к участковому.

Светлана Павловна, пенсионер:

— У нас в подъезде на первом этаже председатель ТСЖ вывесила список сотовых телефонов всех специалистов, которые обслуживают дом: электрика, сантехника, лифтера, мастера участка… Так что проблем с содержанием подъезда нет, со всеми вопросами напрямую обращаемся к тому, кому следует.

Татьяна, предприниматель:

— Eсли честно, меня не устраивает, как в нашем подъезде моют полы. А звонить куда-то, разбираться — лень, да и времени нет. Иногда в выходной день воткну наушники в уши и, слушая музыку, пройдусь тряпкой по своей площадке. Раньше так, собственно, все и делали — даже график дежурств соседей составляли.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта