В любой непонятной ситуации звоните в банк
За одни сутки тюменские полицейские приняли пять заявлений о мошенничестве: граждане получили на мобильные телефоны сообщения, что с их банковской карточки якобы оплачен товар из интернет-магазина. И чтобы отменить его, надо обратиться по номеру службы безопасности банка.
К банку этот номер, конечно же, никакого отношения не имеет. Отвечает по нему человек, который искусно заговаривает зубы и убеждает назвать данные банковской карточки.
В пресс-службе областного УМВД говорят, что на уловку попадаются как пожилые люди (для которых электронные платежи темный лес), так и граждане, активно пользующиеся услугами мобильного банка. Совет и для тех, и для других один: в любой непонятной ситуации, связанной с движением денег на счету, надо звонить по телефону горячей линии своего банка. Обычно он написан прямо на карточке.