X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Все включено

На улице Хохрякова, 45 открылся вчера центр обслуживания клиентов «Тюменской энергосбытовой компании».

Здесь можно передать показания приборов учета, оплатить, разобраться с начислениями, оформить справки, составить договор на электроснабжение и даже заказать установку домашних счетчиков. Общаются с посетителями в режиме «одного окна», то есть один оператор за один раз решит все проблемы, связанные с электропотреблением. Здесь же научат, как вовсе сюда не ходить, а использовать онлайн сервисы.

— Город развивается динамично, информационные технологии — одна из важных составляющих этого развития, — сказал на церемонии открытия офиса Павел Перевалов, заместитель главы администрации города. — Пришло время честного, открытого, уважительного общения с потребителем.

— Главное, что здесь удобно, — говорит Мария Цветкова, — даже с малышом можно прийти. Пока он спит — успеть все сделать.

***
фото: Мария Цветкова.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта