Шлейф ароматов напоследок
Народные эксперты конкурса «Тюменская марка» побывали на последней экскурсии.
Заключительной в списке 88 предприятий оказалась компания по производству натуральной косметики «Good day». Для презентации Анастасия Козодеева, директор компании, составила букет ароматов. — Наше производство выросло из увлечения, — рассказывала Анастасия. — Потом я окончила международный институт ароматерапии, мы разработали рецептуры, установили контакты с поставщиками сырья из Франции. Недавно заказы на поставку нашей продукции пришли из Италии, а в начале следующего года планируем открыть торговую точку.
Эксперты посоветовали защитить производство патентом и дополнительно разработать линейку косметических средств с использованием эфирных масел морошки или облепихи.
Завтра в СК «Центральный» от кроется «Тюменская марка».
***
фото: Анастасия рассказывает о продукции экспертам.