X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Звонки и звоночки

500 звонков приняли в едином центре оперативного реагирования с начала отопительного периода.

Всплеск обращений пришелся на конец ноября, когда резко, в течение двух суток, понизилась температура воздуха. Температуру теплоносителя увеличили с 80 до 100 градусов. А тепловые сети очень чутко реагируют на перепады. Количество повреждений резко выросло.

— Как только к нам по телефону 451520 поступает сигнал о выходе пара или горячей воды на поверхность, ситуация сразу берется в работу, ставится на контроль, — говорит Александр Ильин, директор единого центра оперативного реагирования. — Проводим мониторинг и жалоб, связанных с холодом в квартирах. В причинах этого явления надо разбираться. Наши специалисты вместе с представителями УСТЭК замеряют температуру теплоносителя на входе в дом, если он не соответствует параметрам, мы выдаем предписание теплоснабжающей организации. Eсли же все в норме, то причина чаще всего — в недостаточной регулировке внутридомовых сетей, за работу которых отвечает управляющая компания.

***
фото: В диспетчерской ЕЦОР контролируют ситуацию в городе.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта