Хотя бы раз в год
Она прислонилась к огромному окну кафе на Цветном бульваре. Ссутулившаяся, сухонькая, в чистом коричневом пальто и распушившейся на воздухе добротной шали, из-за которой маленькая ее голова напоминает одуванчик.
Бабе Насте за восемьдесят, муж давно умер, детей нет. Когда работала нянечкой в детском саду, о не сложившемся материнстве печалиться не было времени, тогда каждый ребенок был своим.
Сверкают на окнах кафе новогодние гирлянды. Обычно в декабре она вешала такие на детсадовскую елку, которую украшала вместе с воспитанниками. Дождик, стеклянный заяц с барабаном, Дед Мороз из пенопласта…
Сейчас у бабы Насти к доброму волшебнику только одна просьба — чтобы кости не болели. А они болят, проклятые! Но это не мешает с помощью двух тросточек выбираться в люди, чтобы развеять свое одиночество.
Работники кафе думают, что бабуля — попрошайка. Сегодня зашла погреться в тамбур, но они попросили уйти.
На старушку в пуховой шали прохожие редко обращают внимание. А ведь она всей своей маленькой одинокой фигуркой словно напоминает нам о том, что пора делать добро — хотя бы в честь наступающего праздника.