X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Как много незнакомых слов

То недорэпер на проезжей части спляшет, то гопкомпания с пластиковыми автоматами на джипе прокатится; то горе-пранкер переоденется в автоинспектора и начнет тормозить машины. Прямо волна пошла тревожных случаев.

Она вынудила собраться полицейских, общественников и представителей молодежных организаций и обсудить проблему видеороликов, которые выкладывают в интернет отдельные несознательные горожане. Проблема в том, что блогерами как таковыми авторы скандальных роликов не являются. Друг с другом никак не связаны. Просто хотят лайков. Внимания аудитории. Причем не важно — позитивного или негативного.

И вот какой ответ дан любителям хайпа: специалисты молодежного центра «Дзержинец» запустили в тюменском секторе рунета челлендж (эстафету) с хэштегом #ХайпаниНаХорошем. Пользователей социальных сетей призывают привлекать публику рассказами о своих достижениях. Дать ей, публике, возможность обратить внимание на позитив.

Что из этого выйдет, пока не ясно. Телевизионная криминальная хроника тоже привлекает больше зрителей, чем репортаж об ударном труде.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта