X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Коровы зря старались

Покупатели обращают внимание, что магазинное молоко стало скисать быстрее.

В городской департамент потребительского рынка таких жалоб пока не поступало, но, может, это и не показатель. Жаловаться, что купил молоко с нормальным сроком годности, а дома оно оказалось кислым, не каждый станет. Проще сделать из него простоквашу и купить другое. Но все-таки факт неприятный, рассчитываешь ведь на свежий продукт. Как же производители молока борются за то, чтобы летом молоко до прилавка доходило без потери качества?

— Строго соблюдаем все звенья холодовой цепочки, — говорит Александр Высоких, директор по продажам компании «Тюмень-молоко». — У нашего предприятия достаточно своих и наемных рефрижераторов с GPS-навигатором. Внутри поддерживается температура 2-4 градуса. Соблюдение температурного режима отслеживается онлайн. По прибытии товара в торговую точку (их у нас 20 тысяч) молоко сразу разгружают и отправляют на полки. Мы уверены, что наши продукты доезжают до магазинов свежими.

Холодовая цепочка начинается где-то тут.

ФОТО ИЗ АРХИВА РEДАКЦИИ

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта