Вся суета декабря
Станки типографий загружены на полную мощность: печатают полиграфическую продукцию к Новому году.
— Дедов Морозов, Снегурочек, елочки, шарики и гирлянды у нас в этом году почти не заказывают, — рассказывает Андрей Маторкин, директор компании «Арт-Тюмень», дипломанта конкурса «Тюменская марка — 2010». — Любителей классической атрибутики на календарях становится все меньше. Все стараются найти креатив, придумать, например, что-нибудь мотивирующее, необычно преподнести свой бренд и выразить корпоративный стиль. Многие вообще считают, что век бумажных календарей на исходе. Зачем они нужны, если все есть в гаджетах? Новогодняя символика только на открытках еще и котируется. Их пока никакие смайлики заменить не могут. Все-таки открытка — это и процесс, и определенная тайна. Eе хочется открыть, подержать в руках, оставить на память.
***
фото: Переплетчик Тамара Самарина собирает странички перекидного календаря.