X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Мечта интроверта

В прошлом году я случайно зашла в обувной магазин. Почти сразу почувствовала себя не в своей тарелке и выбежала обратно. Хотя раньше ничего, спокойно захаживала.

Eсли мне нужны серые туфли, почему я должна шарить глазами по полкам? А если в этом магазине мне ничего не понравится, идти в другой? А может быть и в третий!!! Это вообще ни в какие ворота не лезет. Что, полдня по магазинам ходить? Гораздо удобнее сесть дома у экрана, налить чаю, задать параметры поиска: цвет серый, без каблука, материал — кожа, размер 37, и через секунду получить сотню-другую моделей серого цвета разных производителей. Можно и производителя задать, и ценовой диапазон, и отсортировать предложения как удобно (например, от самых дешевых к самым дорогим или по популярности). Остается только выбрать, положить в виртуальную корзину и оформить заказ. Через три-пять, ну максимум семь дней (а иногда и назавтра, если нужный мне товар есть на складе в Eкатеринбурге) я смогу туфли выкупить. Или не выкупить, если они мне не подойдут или все-таки не понравятся.

В общем, уже несколько лет книги, одежду, обувь, электроприборы, корм для собаки, бытовую химию, лекарства, а также подарки я покупаю онлайн. В разных интернет-магазинах. Eсли один и тот же товар есть на разных сайтах, выбираю по цене или удобству доставки. Или размеру скидки, это тоже аргумент.

Я не покупаю только продукты. Хотя я бы и продукты покупала. По-моему, это должно здорово экономить бюджет. Ведь даже при наличии списка в супермаркете трудно удержаться от покупки чего-нибудь «сверхнормативного». Кое-какие сетевые магазины, я знаю, затевали собственную службу доставки, и я даже знаю людей, которые услугами такими пользовались. Но впоследствии отказались. Говорят, доставщики привозят продукты с истекающим сроком годности. Мы сами обычно выбираем и молоко посвежее, и булку попышнее, и яблоки не какие попало, а какие «на нас смотрят». Тут этого нет совсем.

Сетевые магазины бесчувственны, чего от них ждать. Но нишу могли бы занять магазины у дома. Работать по заказам жителей соседнего двора. По их интернет- заявкам. Зная покупателей в лицо и по именам, они старались бы угодить. Брали у поставщиков ровно столько молока и хлеба, сколько есть заказов, чтобы все было свежим. Разносить по графику, кому как удобно. Трудоустроить под это дело местных же подростков. И заодно решить проблему утилизации отходов, используя многоразовую упаковку. Пластиковые или стеклянные контейнеры для молока, сметаны, масла, яиц. Бумагу для мяса, рыбы и колбасы. Полотняные мешочки для хлеба и овощей/фруктов.

Курьер принес продукты — забрал пустые банки. Меня как хозяйку это полностью бы устроило. А как защитника природы меня бы это устроило вдвойне.

По-моему, это хорошая идея. А хорошие идеи никогда не приходят только в одну голову. Поэтому я жду, когда кто-то из соседей догадается сделать такой бизнес, а на подъезде появится объявление с предложением скачать на телефон приложение «Продукты на дом».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта