Дегустацию отложим
Запуск новых сортов мороженого марки «Тюменский пломбир» переносится на несколько месяцев. Но известно, что это будет продукт с наполнителем из джема.
По словам коммерческого директора компании Андрея Шкурко, сейчас в «Тюменском пломбире» тестируют этикетку, чтобы она не скатывалась комками по углам, а равномерно распределялась по стаканчику. На это уйдет месяц-полтора. Возможно, новое мороженое от «Тюменского пломбира» появится в продаже в ноябре, а то и вовсе зимой.
— Eсть вероятность, что после 20 января нельзя будет использовать старый тип этикеток без нанесения QR-кода, — рассказывает Андрей Юрьевич. — Этикетки ведь покупаются большими объемами: километрами, целыми партиями. Поэтому нам выгоднее дождаться этих изменений.