X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Аромат свежего романа

Борис Акунин. Смерть на брудершафт. АСТ, 2007.

Никогда серьезно не относился к комиксам. Думал, что не может книжка со множеством картинок быть полезной. Что из нее можно узнать, если основная ее часть — иллюстрации? Тем более, как известно, внешняя оболочка может быть обманчивой, как у конфеты «Пилот», если кто помнит.

Поэтому первое, на что я обращаю внимание, — это приятный запах книги, точнее, новой бумаги. Причем лучше, если к ней прикасались считанное количество раз. Так, даже если не понравится текст, то хорошие впечатления все равно останутся.

Красота обложки, запах бумаги, содержание текста сошлись для меня в книге Бориса Акунина «Смерть на брудершафт». Причем ее содержание оказалось не только интересным, но и ярким. Начнем с интересного. Открыл я ее часов в 11 вечера, подумал: сейчас прочту страниц 50 и лягу спать. Не спал до семи утра, пока не дочитал.

Что касается ее необычности. Это цикл произведений, всего десять книг, созданных в жанре романа-кино. Чего-то подобного я больше не припомню.

У текста здесь есть визуальное сопровождение: иллюстрации и фотографии из хроники тех лет. Название каждой главы оформлено как в немом кино: белые буквы на черном прямоугольнике, напоминающем кусочек пленки. Да и события романа развиваются в начале XX века, во время Первой мировой войны, в эпоху немого кино.

Главные герои — русский контрразведчик Алексей Романов и его антагонист, немецкий разведчик Йозеф фон Теофельс. А автор произведения, Борис Акунин, называет себя тапером.

Тапер Акунин ничуть не хуже Акунина-писателя, поэтому его в какой-то степени геополитический детектив с новым героем Романовым получился ничем не хуже, чем произведения знаменитой серии об Эрасте Фандорине.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта