Меньшее из зол
Что хуже: покореженный кузов, разъеденный реагентами, или помятый бампер после аварии, возникшей из- за скользкой дороги?
К сотрудникам автосервиса «MASTER» обращаются с обеими этими проблемами.
— Вопрос смело можно назвать вечным, — признает механик Александр. — Нельзя дать однозначного ответа, я могу лишь рассуждать. Смотрите, в Нижнем Тагиле реагенты не используют. Но там и подход к вождению у людей иной, — рассказывает Александр. — Да и я не представляю, как можно, например, сдавать на права на такой дороге. Поэтому в обучении водителей дороги без соли точно проигрывают.
В целом, позиция механика такова — если отказываться от соли, то нужно всех водителей приучать к аккуратной езде по скользкой дороге, что займет много времени. Да и сдать экзамен на права станет в разы сложнее. А если соль оставлять, то нужно поработать над ее составом, а владельцам машин регулярно ездить на мойку и станцию техобслуживания, чтобы вовремя предотвращать коррозию.