X

  • 26 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 131
  • 5630

Лучшее мороженое за копейки

23 апреля в музее ретро-техники имени Михайлова холдинговая компания «Дина» устроила фестиваль.

За долгие годы в офисе компании накопилось много подарков -картин, статуэток. Организаторы решили продать их на благотворительной барахолке. Вырученные деньги (28200 рублей) передадут в пансионат для ветеранов.

Помимо этого, гости фестиваля могли посетить мастер-класс по этикету, а также сфотографироваться с музейными экспонатами (наибольшей популярностью пользовались самолетик Як-1 и кабриолет). На улице выступали музыканты из центра русской культуры, работал фургон Tesla Burger, а рядом все желающие могли сдать нормативы ГТО.

Лидия Носова, куратор социальной и PR-деятельности холдинга «Дина», говорит, что идея сдачи нормативов ГТО пришла вслед за идеей фестиваля: это же ретро, а в советское время все обязательно сдавали нормативы. Организаторы обратились в департамент по спорту и молодежной политике, там идею поддержали.

А еще организаторы старались воссоздать ностальгическую атмосферу советского рынка. Тут и там посетители что-нибудь примеряют, покупают, едят. На прилавках лежат сладости, рукоделие, ключницы из дрейфового дерева (которое вынесло на берег).

Александра Резецкая представляла винтажные украшения «Антиква». Она провела небольшой мастер-класс, рассказала, как создавать современный образ с винтажными украшениями, чтобы было уместно и красиво.

Чай, кофе и презентацию новых десертов по классическим советским рецептам предлагал посетителям ресторанный холдинг «Максим».

— Площадки предоставлены бесплатно, — подчеркивает Лидия Носова.

— На подобные мероприятия очень большой запрос, — говорит Юлия Шакурская, вице-президент торгово-промышленной палаты Тюменской области. Юлия Валерьевна предложила организаторам устраивать барахолку каждую неделю.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта