X

  • 27 Сентябрь
  • 2024 года
  • № 105
  • 5604

«Умочки» расширяют возможности

Наталья Чаруллина, директор компании «Умка бэби», с улыбкой рассказывает, что подписчики их группы во «ВКонтакте» ласково называют друг друга «умочки». Как производное от Умки, мультяшного персонажа и символа их предприятия.

— Умка — наш северный мощный зверь, — говорит Наталья Леонидовна. — Мы все с детства помним белого пушистого персонажа из одноименного мультфильма. Маленький медвежонок. Короткое название. Весь логотип сделан в белых цветах. Так в контекст и вошли. А название уже давно на слуху у тюменцев.

Швейному производству «Умка бэби» больше 20 лет. И при определении своей ниши у его создателей не было метаний — сразу шили ассортимент для малышей. Дети всегда рождались и будут рождаться. А в наше время никто не хочет донашивать чужое, а тем более в ношеное наряжать своих младенцев.

АННА АНГЕЛ

— И мы не только шьем, но и еще следим за ассортиментом и модой, — дополняет заведующая производством Надежда Щербакова.

А что, существует мода на ползунки и распашонки?

— Конечно, мы следим за модой. Покупатели разные, и всем нравится разное. Бабушки до сих пор любят беленькое и с кружевами, а молодым родителям нравится серенькое или даже черненькое. Весной у нас была такая пробная коллекция серых и черных комплектов для новорожденных. Она ушла на ура, — рассказывает Надежда.

Пошив детской одежды — это большая ответственность, считает Наталья Чаруллина, существуют строгие технические стандарты, да и современные мамочки очень требовательные. Поэтому за качеством в «Умке» следят и все стандарты соблюдают. Даже выпускают лимитированные коллекции.

Ниша по пошиву одежды для новорожденных — просторная. Никто никому не мешает, конкуренции нет. А вот для расширения ассортимента, помимо бортиков, в «Умка бэби» стали шить матрасы для детских кроваток. Все сертифицировано, заказы на матрасы пока выполняют индивидуально. К слову, не только детские размеры.

Надежда добавляет, что «Умка бэби» и костюмы отшивает, и заказы от садиков и школ берет. И даже как ателье работает: можно принести свою ткань, эскизы — и вам сошьют комплекты для вашего новорожденного.

Продукцию реализуют в основном в Тюмени и Тюменской области, а через логистический центр в Москве отправляют продукцию в Свердловскую область, в Архангельск, во Владивосток. По словам Натальи Леонидовны, отправляют они пока небольшой сегмент, логистика сейчас стала дорогой. А среди основных проблем она выделяет нехватку швей.

— Не хватает швей в городе! -сетует Чаруллина. — Раньше учили, давали специализацию в училищах и колледжах. А сейчас — краткосрочные курсы, и приходится доучивать работников уже на рабочем месте. Но и таких мало.

Помимо нехватки кадров Наталья отметила, что нужна помощь в реализации продукции. Они бы и больше отшивали, если бы кто-то с реализацией помогал.

— Нам нужны интернет-маркетологи, которые могли бы наладить интернет-продажи через Ozon, Wildberries, — говорит Наталья Чаруллина, — Нам некогда этим заниматься, нужны профессионалы в этом деле. Никто не хочет долго ждать свою покупку. Но и нам один комплект для новорожденного отправлять в Eкатеринбург дорого.

Поэтому участие в юбилейной «Тюменской марке» Наталья Леонидовна рассматривает как способ расширить свои возможности. До пандемийного года они участвовали в конкурсе шесть раз подряд. Потом изменился формат проведения, конкурс ожидаемо ушел в онлайн, что для швейного производства не очень приемлемо, потому что товар надо показывать лицом, а не в буклетах и презентациях. Но в этом году «Умка бэби» уже подали заявку на участие. Первые три этапа ими пройдены, на геймификации набрали первые 20 баллов.

Также в планах Чаруллиной -возобновить сотрудничество с областной торгово-промышленной палатой. Она давно знает ее председателя Ольгу Eзикееву, которая всегда оказывала поддержку местным предпринимателям.

— «Тюменская марка» — это удачная площадка для кросс-маркетинга. Иногда удивляешься тому, как много есть и появляется нового в Тюмени. Здорово, что существуют такие площадки. Они каждый год меняют формат, находят интересных людей, идеи, — говорит Наталья Чаруллина.

***
фото: Надежда Щербакова;Закройщик-дизайнер Маргарита Маркер.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта