И никаких очередей
К врачу можно обратиться через чат в телеграме.
Напомню, в апреле областной департамент здравоохранения запустил три чата: отдельно для тюменцев, тоболяков и общий для жителей области. За полгода в них вступили более четырех тысяч участников. В чате можно уточнить информацию о записи на прием, вызове врача на дом, наличии очередей и о трактовке нормативных документов.
Чтобы понять, как работает система, я сама вступила в чат. Заданный кем-то вопрос видят все пользователи чата — это позволяет избежать повторов. Специалисты (обязательно с указанием имени и должности) отвечают в среднем в течение пяти-десяти минут. Ответы поступают как на общее обозрение, так и в личные сообщения пользователя (в тех случаях, когда речь идет о персональных данных).
Большинство вопросов посвящено записи в поликлинику. С такой проблемой обратилась и пользователь Наталья. Eй однажды уже помогли записаться на компьютерную томографию, а теперь она пожаловалась, что не может записаться на бесплатную выдачу лекарств в своей поликлинике и уже полгода не может попасть в дневной стационар — ей говорят, что очередь не подошла. В течение 10 минут ей ответила специалист по работе с обращениями граждан Ольга Мумджян, и за полчаса обе проблемы были решены.