Дед Озон и зайцы
Ни я, ни мои знакомые в магазины за подарками не ходим, а атакуем пункты выдачи заказов.
Провела небольшой опрос среди знакомых: где вы покупали подарки в этом году? Сто процентов опрошенных ответили, что все заказали на «Озоне», Wildberries и «Яндекс-маркете», плюс симпатичные мелочи ручной работы куплены на городских ярмарках.
И все теперь судорожно ждут курьеров или уведомления о поступлении товара в пункт выдачи.
Вчера вечером и я стремглав помчалась в пункт выдачи «Озона» за своим заказом из почти 30 позиций. Проблема пришла откуда не ждали. Получив три коробки и пакет, я вдруг вспомнила, что надо как-то открыть дверь. Так мы и познакомились с Владимиром Волковым, который стоял рядом со мной с пятью коробками в обеих руках и тоже смотрел на дверь.
Посмеявшись над ситуацией, не могла не спросить, тоже, мол, за подарками пришли?
— Да. Правда, что в четырех из пяти коробок, я не знаю, — признался Владимир, — это жена своим подругам и родственникам заказала. Моя тут только одна — жене и сыну подарки. Честно говоря, в магазинах давно ничего не беру. На маркетплейсах дешевле и удобнее. Дело даже не в том, что ехать никуда не надо, просто ты не знаешь, найдешь ли нужный тебе товар. А на площадках есть все, и сроки доставки указаны.
Владимир уточнил, что уже начал волноваться, его заказ опоздал на два дня. Неужели нас таких много, и логисты не справляются с работой Деда Мороза?
— Я вижу в системе, что задержки есть на один-два дня и в целом нечасто, — рассказывает оператор пункта выдачи Игорь Вербин. -Нагрузка на этой неделе сумасшедшая. Машины со складов ездят одна за другой, и наших подсобок уже не хватает: коробки постепенно захватывают зал! В вечернее время бывают очереди. И еще я заметил, что если в обычное время люди забирают по два-три заказа, то в последние дни увозят коробками, прямо как вы.