X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Пейзаж меняется понемногу

На Червишевском тракте, в районе деревни Патрушевой, компания «Мосто-строй-11» возводит надземный пешеходный переход.

На строительной площадке вижу знакомых: это мастер строительно-монтажных работ Павел Буй и техник Кирилл Дубровин.

— Сейчас мы занимаемся сборкой и монтажом павильонов с номерами один и два, все стойки СТ-М в павильонах смонтированы, — говорит Павел, показывая мне схему. — Сваркой соединяем стыки металлических пандусов и металлических площадок на первом павильоне. Параллельно сверлим отверстия для последующего монтажа остекления. На втором павильоне также смонтирована часть металлических пандусов.

На строительстве транспортной развязки тоже процесс не останавливается. Снизу вижу, как по перекинутому через федеральную трассу пролету будущего путепровода ходят рабочие. Константин Кривых, мастер монтажных работ субподрядной организации «Стройтехника», поясняет: вяжут арматуру плиты. Рабочие передвигаются по верху осторожно, в спецобуви с толстой подошвой. Константин говорит, что работы продолжаются даже ночью, и за сутки тридцать арматурщиков выдают 250 квадратных метров готового полотна. Весь фронт работ -4000 квадратных метров. «Нужно связать нижнюю и верхнюю сетки, — поясняет он. — Eсть сложности в раскрое — чтобы нижнее армирование было на балках, а верхнее между ними».

Вязать арматуру закончат уже на этой неделе, в конце ее зальют бетоном.

— Вы сам будете пользоваться развязкой?

— Да, буду. У меня дом среди вон тех бежево-зеленых домов, -Константин показывает в сторону улицы Закалужской. — Сюда я доезжаю за три минуты, а раньше, когда в другом месте работал, утром сложно было выбираться. В семь пятнадцать начинался затор.

Инна Бардакова

***
фото: Вид с Червишевской развязки;Электрогазосварщик за работой.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта