С Пролетарской прямотой
На остановке «Пролетарская» о чем-то бурно спорят водитель маршрута N 11, пожилой прохожий и мастер строительного участка Максим Буряк. Прохожий и водитель сильно обеспокоены, что автобусный карман маленький, и автобусы типа гармошки в него могут не войти, а еще и бордюры высоченные — людям придется запрыгивать в автобус, что уж говорить об инвалидах-колясочниках.
Мастер Максим старается их обнадежить — работы еще не закончены. Сейчас тротуар и автобусный заезд, которого раньше не было (и который так просили местные жители) засыпаны щебенкой. Не хватает еще двух слоев асфальта — а значит, уровень дороги еще поднимется и прыгать никому не придется.
С претензиями к мастеру обращаются каждый день — конфликты неизбежны. Недовольных Максим направляет в приемную дирекции автомобильных дорог. Но есть и положительные моменты -некоторые, проходя мимо, здороваются с Максимом, ждут преображения улицы и искренне интересуются процессом.
На Пролетарскую улицу мастер участка вместе с рабочими вышел в апреле. Плачевное состояние дороги и тротуаров побудило вписать этот участок — 964 метра от улицы Полевой до улицы Военной — в программу ремонта.
— На дороге образовалась колея больше десяти сантиметров, -объясняет Максим Буряк. — Такие же улицы есть на Бабарынке, но до них, думаю, доберемся в следующем году. На Пролетарской на перекрестках и на остановках будут гранитные поребрики. Уже прошла фрезеровка и заменили плиты перекрытия на колодцах. Улица кривая, что создает сложности в процессе, но мы стараемся не отходить от параметров -как ширина дороги была 11 метров, так и останется.
Бригаде ДРСУ-2 (АО «ТОДЭП») приходится работать и озираться по сторонам. Пусть предупреждающие знаки о ремонтных работах и снижении они установили, но не все их замечают и ездят аккуратно. Новый облик улица обретет уже к концу мая, обещает мастер.
***
фото: Максим Буряк выслушивает критику.