X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Бизнес-идея родилась за час

Мария Туснина искала вариант бизнеса, который бы не требовал больших вложений на старте, чтобы продукт можно было выпустить быстро, без долгих погружений в нишу и специального обучения. И стала делать адыгейскую и сванскую соль.

Вместе с партнером Вячеславом Глувинским они за час оформили идею и даже нашли рецепт, который он когда-то привез из отпуска. Открыли бизнес на его инвестиции и полностью окупили все затраты спустя два месяца.

Арендовали цех, купили профессиональный блендер, нашли поставщиков.

— В составе соли 80 процентов — травы и специи, а за счет замеса она солонее, чем обычная соль, что в итоге позволяет уменьшать ее потребление, — рассказывает Мария. — Плюс в приправах натуральные ингредиенты: калий, кальций, магний, витамины и антиоксиданты. А еще в составе свежий чеснок, чем мы выделяемся среди других производителей, которые используют гранулированный сушеный чеснок.

Покупатель в основном тюменский, но поставки идут и на Север. Полтора месяца назад «Щепотка вкуса» начала выходить в магазины. Цель на сегодня — поставлять продукцию как минимум в 66 магазинов Тюмени и расширить производство. Позже планируют осваивать другие регионы России и зарубежье.

***
фото: Мария Туснина.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта