Удивление дорогого стоит
Больше трети жительниц УрФО хотели бы получить в подарок к 8 Марта не цветы, а деньги.
Тюльпаны оказались только на третьем месте по популярности, практически наравне с подарочными сертификатами. Более того, оказалось, что уральские женщины более прагматичны, чем в среднем по России. Так, если, согласно опросам, 55 процентов россиянок заявили, что вообще не планируют специально готовиться к празднику, тратить деньги на салоны, макияж, обновки, то на Урале и в Сибири таких 65 процентов. А если и будут тратить, то не больше 10 тысяч рублей. Шиковать на 20 тысяч рублей готова только одна сибирячка из сотни.
Мужчины в Сибири и на Урале еще более прижимистые: 33 процента из них планируют потратить на подарки к 8 Марта до трех тысяч рублей, еще треть -до пяти тысяч, а девять процентов совсем не готовы тратиться. 35 процентов мужчин традиционно собираются подарить женщинам цветы, 20 процентов — косметику или парфюмерию, 13 процентов — деньги. Но есть и такие, которые считают, что обязательно придумают для своих дам какой-то неожиданный сюрприз. Правда, на момент опроса, который проводился банком ВТБ совместно с банком «Открытие» с 27 февраля по 4 марта, они еще не могли сказать, какой именно.