X

  • 02 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 121
  • 5620

Против грязи есть прием

Как-то в юности я гостила у бабушки в деревне и завела себе местного поклонника. Две недели шли дожди, невозможно ступить ногой: сапожок уходил полностью в грязь, добраться от дома до летней кухни было проблематично, какие там гулянки при луне. Погоревав, я сменила кавалера на того, кто приезжал на лошади.

Хотя улицы города за последние годы стали намного чище, о полной победе над грязью говорить не приходится, особенно эта проблема касается микрорайонов. Поэтому у нас вечно грязные машины.

Тюменцы Максим Алексеев и Роман Ильиных нашли способ одолеть тюменскую грязь, изобрели автошампунь и автокосметику, учитывающие особенности местных почв.

— Восемь лет назад мы с партнером решили производить незамерзающую жидкость в бачке омывателя, — рассказывает Максим Алексеев. — Купили франшизу, а через какое-то время все рецептуры переделали под наш регион, под нашу грязь. У нас тут и торфяники, и низина, и болота… Каждый раз пытаемся усилить и изменить формулу, чтобы справиться с солью.

В межсезонье наша грязь превращается в неочищаемую глину. Eсли в других регионах, на том же Севере, например, в Нижневартовске, где солью дороги не посыпают, машины отмываются гораздо быстрее.

Максим и Роман изобрели новое средство «Ромакс Валенсия» — для предварительной мойки. «Распознает молекулы масляной дорожной пленки и создает буферную зону между лаком и пленкой, удерживает грязь в связанном состоянии, что позволяет избегать ее возращения после удаления на обработанную поверхность», — читаю я на сайте производителя.

Кстати, компания называется Romax по первым буквам имен основателей.

— Эффект в разы усиливается, когда перед мойкой машину обрабатывают этим составом, — продолжает предприниматель. — У конкурентов такого продукта нет. Существует немецкое средство, но там канистра 21 килограмм будет стоить шесть тысяч рублей, а у нас стоимость полторы тысячи. Семь из десяти автомоек Тюмени выбирают нас, продуктом довольны. Розница менее развита, но в следующем году мы планируем продавать на широкого потребителя в меньших объемах тары. Все формулы разрабатываем сами, под наш Уральский регион.

Производством заниматься очень увлекательно — к этому относишься, как к своему ребенку, переживаешь, если что-то не получилось. Радуешься, когда хвалят потребители. В месяц мы продаем от 20 до 30 тонн только шампуня. Начали развивать направление бытовой химии, как-то реализовали рекордные 160 тонн.

Выкупили оборудование и будем делать твердое кусковое мыло — такого производства в Тюмени еще не было.

***
фото: В межсезонье автомобили покрываются броней из грязи.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта