Просто добавили оперативности
Новый онлайн-сервис для эффективного взаимодействия между бизнесом и властью стал доступен в Тюменской области. С начала сентября он функционирует под названием «Центр управления регионом — Бизнес.72», или «ЦУР-Бизнес.72».
Предприниматели неоднократно высказывались в том смысле, что их взаимодействию с органами власти не хватает оперативности. Проблема была в том, что власти получали обращения разными способами, из-за чего отвечали долго. Теперь «ЦУР-Бизнес.72» решает эту проблему. А предприниматели смогут оперативно получать информацию о поддержке и сопровождении инвестора, кадрах, дорогах, строительстве, инженерных сетях, земельных отношениях и объектах недвижимого имущества, а также экологии и природопользовании.
Все обращения собираются в единой системе. Сроки для ответа установлены такие: на простые вопросы — не более десяти дней, на сложные — месяц.
По заверению разработчиков сервиса, преимущества «ЦУР-Бизнес.72» еще и в том, что обращения распределяются на семь категорий: поддержка и сопровождение инвестора, кадры, дороги, строительство, инженерные сети, объекты недвижимого имущества, экология и природопользование. Недавно созданные инвестиционные комитеты принимают участие в решении проблем бизнеса в досудебном порядке. На основе полученных обращений будет сформирована база знаний, а информация будет использоваться для поддержки бизнеса.
Воспользоваться новым инструментом можно на портале «Госуслуги» через специальный раздел «Обратная связь бизнеса», с помощью виджета на официальном сайте правительства области, по единому телефону 8-800-444-72-00.