Баня за пятьсот, но вчера
Компании, специализирующиеся на деревянном домостроении, гибко подстраиваются не только под пожелания, но и под кошелек клиента.
Что это правда, члены общественного совета при областном департаменте лесного комплекса смогли убедиться сами. На площадке экспоцентра «Свой дом» они осмотрели баню-бочку, которую компания «Леском» как раз спроектировала под запрос покупателя, который хотел удешевить конструкцию так, чтобы уложиться в 500 тысяч рублей. Выполнить эту задачу было нелегко, но в компании справились. Причем без потери качества и даже площади — и парилка, и предбанник получились вполне просторными. «А за 350 тысяч сделать баню сможете?» — вошел во вкус покупатель. В компании ответили: «Почему бы и нет?» и дали новую вводную своим проектировщикам.
— Доля людей, выбирающих деревянные дома, растет. Но требования к конечному продукту постоянно меняются, — говорит Дмитрий Выставкин, руководитель экспоцентра «Свой дом». — Для этого и нужна площадка, где можно представить разные варианты, чтобы не только послушать о ценах и преимуществах, но и сравнить тактильные ощущения. Тогда у потребителя возникнет полная картина -он поймет, что ему ближе. И его выбор будет более осмысленным. Потребитель, конечно, голосует кошельком, но выбирает сердцем.