«Яндекс.Лавка» приняла меры
Жильцы дома номер 58/3 по улице Салтыкова-Щедрина пожаловались на «Яндекс. Лавку», открывшуюся в их доме. Вернее, они жалуются на крыс, расплодившихся на контейнерной площадке, и связывают это с появлением «ЯндексЛавки».
По их мнению, сотрудники этого сервиса выбрасывают в мусорные баки много еды. А ведь, по мнению сограждан, можно было бы продукты с истекающим сроком годности отдавать малоимущим.
Квартальный управы Центрального округа Геннадий Якубовский обратился в «Яндекс.Лавку» и перечислил все претензии жильцов дома.
— Директор компании заверил, что пищевые отходы сотрудники сервиса выбрасывали лишь единожды, 8 января. И что менеджер, отвечавший за утилизацию отходов, уволен, больше подобное не повторится, — говорит Геннадий Витольдович.