X

  • 05 Декабрь
  • 2025 года
  • № 139
  • 5782

Продюсер нужен всем

Пятый поток школы креативных индустрий стартовал в четверг. В прошлом году курс был посвящен управлению финансами, в этом — продюсированию.

Дарья Морозова мечтает стать режиссером кино.

— Два года назад я в центре «Мой бизнес» училась основам предпринимательства и медиабизнеса, — рассказывает Дарья. — После занятий шла домой, на улице Малыгина деревья нависают над дорогой, солнце светит. Проезжает машина, поднимается пыль, и кажется, будто открылся портал в параллельный мир. Я взяла телефон, сделала фото и поняла, что не могу передать всю увиденную красоту. Сейчас я изучаю операторское мастерство, видеомонтаж и подошла к изучению профессии продюсера. Для меня школа креативных индустрий — это знакомство с творческой средой, своего рода двигатель, запускающий процесс создания и реализации проектов.

Инна Бардакова

Eвгений Лукин пришел сюда из любопытства, так он говорит.

— Наш бренд одежды называется Odinn & Frigg. Мы запустили его в начале года, — рассказывает Eвгений Лукин. — Основная тема — древнескандинавская культура, адаптированная под современные тенденции моды. Пошел в школу в основном из-за простого любопытства. Раньше работал креативным продюсером и хочу посмотреть, как изменилась эта сфера.

— Сделаем все возможное, чтобы вы получили максимум знаний, главное — посещать все занятия, -говорит Алексей Краев, генеральный директор Тюменского агентства развития креативных индустрий. — Чтобы создать любой продукт, предстоит пройти четыре этапа. Первый -исследование. Например, вы решили производить броши. Необходимо изучить технологию изготовления, исследовать рынок. Второй этап — создание прототипа. Вы делаете первую брошку и продолжаете работу над ней. Третий этап — серийное производство. И четвертый этап — выход продукта на рынок. На каждом этапе необходим продюсер.

Программа состоит не только из практических занятий по продюсированию, но и блоков по личностному развитию: постановки голоса, приемов быстрого привлечения аудитории, техник налаживания коммуникаций. Разнообразные темы будут вести 24 эксперта, среди которых Яна Бис — продюсер и актриса, Максим Габула — основатель кинокомпании «Пушка», Eвгений Борисов — руководитель компании «Ро-би», Сюзанна Иванова — основательница «Музсходки», Тачика Юрченко — владелица HR-агентства «TASHIKA GROUP» и другие.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта