Новый торговый знак
2010 год в Тюмени решено провести под знаком создания цивилизованной конкурентной среды.
К такому решению пришли участники совещания «Потребительский рынок и товарное обеспечение города, перспективы развития», в котором участвовали руководители торговых сетей, производства и оптового звена. «Потребительский рынок в Тюмени — один из наиболее крупных секторов экономики, в нем занято более 70 тысяч тюменцев. И от эффективности работы этого сектора напрямую зависят благосостояние и качество жизни горожан», — сказал, открывая встречу, глава администрации города Евгений Куйвашев.
В Тюменской области в прошлом году создано почти 900 торговых мест для региональных производителей сельскохозяйственной продукции. Продажи на розничных рынках увеличились на 24%. Изменился и потребитель. Как отметил Анатолий Канов, начальник управления по товарному рынку и услугам, «от эмоциональных покупок современный потребитель переходит к рациональным, когда большое значение приобретает соотношение цены и качества». И за качество, за «товарный вид» сельскохозяйственной продукции, поступающей в продажу, еще можно побороться. Не всегда стабильны сельхозпроизводители и в исполнении заключенных контрактов, поэтому у «сетей» к ним есть претензии. Но компромисс лучше конфронтации, поэтому на совещании предложили «разработать и принять меры, направленные на оптимизацию условий сотрудничества местных изготовителей и торговых сетей». Например, продлить акцию «Покупаем тюменское!»