Молча выбираем зеленое
Акция «Покупаем тюменское!» оказалась полезной не только покупателям, но и местным производителям.
Когда управление по товарному рынку и услугам в конце прошлого года начинало этот проект, отдачу от него предсказать было трудно. Некоторые даже сомневались — а надо ли вообще говорить о тех товарах, которые тюменский покупатель и так хорошо знает? Но, тем не менее, под напором скептиков решили не отступать, и яркий зеленый логотип акции разместили на 50 тысячах ценников.
Может быть, покупатели за такую заботу и забывали сказать «спасибо», а вот производители продуктов питания быстро поняли все плюсы акции. По итогам трех месяцев оказалось, что доля местной продукции на полках сетевых магазинов выросла с 15% до 55%, а долг тюменских сельхозпроизводителей снизился с 77 до 56 миллионов рублей.