Тушить лесные пожары надо с выдумкой
Морозная зима всегда была признаком жаркого лета.
Эту народную примету хорошо знают на предприятии «Леспаркхоз», и поэтому к пожароопасному периоду начали готовиться заранее. Постарались учесть печальный опыт прошлых лет, когда заявки на участие в конкурсе по тушению лесных пожаров посылала даже… типография. А на вопрос: «Какое вы отношение имеете к пожаротушению и чем, собственно, собираетесь тушить — станками?», там ответили, что у них в штате есть один специалист — в прошлом он работал начальником пожарной части.
К счастью, конкурс печатники не выиграли, но специалистов «Леспаркхоза» напугали. В конкурсную документацию этого года на предприятии включили несколько «ноу-хау». Успокаивает и то, что сумма финансирования на этот год осталась прежней — 900 тысяч рублей выделят для тушения пожаров весной и 100 тысяч — летом.