Драма о рекламе
На местных телеканалах начали показывать рекламный ролик, который удивил горожан своей… честностью.
В наше время скидок и распродаж, которые, если верить их организаторам, делают товары доступными по цене, ролик, насмехающийся над системой скидок и называющий ее обманом, не мог остаться незамеченным.
Но оказалось, что речь вовсе не о торговле, а о премьере театральной постановки «399.99», над которой работает молодежный «Экспериментальный Шекспировский театр».
Спектакль поставлен по известному роману современного французского писателя Фредерика Бегбедера «99 франков». Жанр новой постановки, впрочем, как и предыдущих, непрост — драматическая реклама в одном действии. Это и драма, и хореографическое шоу, и мюзикл, и даже кино и пластика. Словом, скучно зрителям точно не будет.
Первые показы «драматической рекламы» состоятся 5, 6, 7 и 13 февраля.