Народный и международный
Справочно-информационная служба «Тюмень Водоканала» в полушаге от международной награды.
На прошлой неделе стали известны финалисты ежегодной международной награды «Хрустальная гарнитура», которая присуждается лучшим в индустрии call-центров на территории России и стран СНГ. Среди двухсот претендентов на победу тюменцы не только не потерялись, но и отличились сразу в двух номинациях — «Корпоративная ответственность» и «Лучший сall-центр по обслуживанию клиентов». Это достижение особенно приятно, если учесть, что среди всех вышедших в финал наша справочно-информационная служба — единственная компания из сферы ЖКХ.
Сall-центр «Тюмень Водоканала» был открыт в апреле прошлого года. За это время у обновленной справочно-информационной службы появились свои «народные водоканальцы». Они звонят регулярно, чтобы сообщить, например, об увиденной утечке или открытом люке. Благодаря
этим «поклонникам» и новейшей компьютерной системе диагностики диспетчеры обладают самой оперативной информацией.
Как точно оценят заслуги «Тюмень Водоканала» на международном уровне, станет известно в конце марта, когда будут подведены итоги конкурса.
***
фото: в диспетчерской «Тюмень Водоканала»