Дидюля не ведает усталости
Этого артиста, похоже, знает и любит вся Тюмень. Очень разные люди пришли его послушать — молодые, юные, взрослые…
В холле было оживленно, многолюдно, перекатывалась речь, звучало то там, то сям: «Дидюля, Дидюля». Исполнителя предвкушали, заранее улыбались, зная, что и в этот вечер встречи с ним произойдет чудо.
Какой же он? Искрометный, мощный, неиссякаемый. С первых же аккордов зал охватывает почти трансовое состояние: широкий поток энергии подпитывает, кружит в своем вихре. Очень быстро возникает ощущение удачи. Верится, что в жизни все и всегда как надо, что все получится. Утомление рассеивалось за пять минут.
Когда зазвучали вариации на латинские темы, фламенко, в голову пришла мысль о том, что у нас в России это так называемая женская музыка. Мелодии для девичьих танцев, энергетика беллиданса, например, магии волн, женских тренингов. Однако отзывались на нее все: и мужчины, и дамы. А играли только мужчины. Думалось — тонко чувствуют мистическое женское начало.
В своих концертах Дидюля охотно использует цветовые интерпретации. Красный, желтый, зеленый бархат дыма разливался клубами, словно огонь музыки исполнителя. И сам музыкант весь — огонь, сгусток чистой энергии, пусть и банально сравнение.
Гитара, танец, пение — все вместе. Он бесконечно позитивный, жизнерадостный.
Наверное, с изучением латинских танцев виртуоз овладел и духовными практиками Латинской Америки.
Даже то, как он пальцами призывал зрителей быть в контакте с ним, с группой, заряжало. Хотелось сразу же откликнуться.
Тюменская публика сдержанна, но только не на концерте Дидюли. Размякли, расслабились в креслах, помани — сами затанцуют, совсем южного темперамента люди.
Помимо гитары импровизировал богатый на вариации саксофон.
Замирали шорохи, плескалось море.
Музыканты-актеры сидели и о чем-то мечтали на берегу.
Трещал костер, тлели угли. Тишина сменялась буйством красок и накалом.
Все как в жизни. Приливы, отливы, многообразие.
Только одно уточнение — все, как в яркой, полноцветной жизни.