Дождаться у моря погоды
Немногие тюменцы могут «разрулить» свою коммунальную проблему, если она случится. Например, погасло электричество. Или неожиданно случился потоп, а источник — неизвестен. Куда обращаться?
Телефоны аварийных служб вам могут дать в справочной города (45-15-25), и даже необходимую информацию, если произошла авария в вашем доме. Но когда неприятность приходит только в одну квартиру, приходится тратить время на поиск «спасателей».
Управляющая компания «Жилищный стандарт», на обслуживании которой находится 189 домов, обратила внимание на то, что диспетчер не успевает отвечать на звонки граждан в течение смены. Решение изменить систему работы пришло само собой: вместо четырех диспетчеров приняли на работу десять. Как отметил руководитель диспетчерской службы УК «Жилищный стандарт» Игорь Смирнов, все звонки записывают и передают в аварийную службу. Но и это не все. В обязанности оператора входит отследить выполнение заявки. А узнать телефон диспетчера просто: он размещен в каждом подъезде на информационном стенде.
Усиленный контроль за качеством предоставления услуг пришел пока только в одну из компаний. Как рассказали в пресс-службе администрации Тюмени, всего в городе работает 60 обслуживающих организаций (как УК, так и ТСЖ). Если бы все они пересмотрели стандарты качества, то и «серая» коммунальная жизнь горожан приобрела бы совсем другие краски.