X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Насчет счетчика

Индивидуальный счетчик воды вызвал у меня почти восторг два года назад, когда я въехала в новую квартиру.

Каждый месяц нужно было списывать показатели горячей и холодной воды и приносить в управляющую компанию «Комфортный дом». Там быстренько все считали и выдавали квитанцию об уплате всего на свете, в том числе и электроэнергии. До начала этого года название компании полностью совпадало с моими ожиданиями. В феврале мне «выкатили» счет за горячую воду в одну тысячу рублей. В графе стоит тариф 63,58 (видимо, рубля) и мой расход — 17 кубометров (это 17 тысяч литров воды).

Никаких форс-мажорных обстоятельств в феврале у меня не случилось: вода лилась строго экономно. Раздражает, конечно, когда приходится держать напор слишком слабым при мытье посуды и заставлять это делать домочадцев. Счетчик привнес в нашу жизнь ссоры и окрики: «Немедленно выключи кран».

Призванный снизить затраты жильцов, индивидуальный счетчик никак не хочет выполнять эту функцию. В УК «Комфортный дом» объяснили, что согласно показателям моего счетчика они сделали расчет и посоветовали быть экономнее. Хотя признались, что жильцы нередко жалуются на дороговизну горячей воды. Но как объяснить, почему по нормативу граждане платят меньше, чем по счетчику, они не знают.

Как потребитель, я попыталась посмотреть на сайте «Фортума» тарифы. Но среди многочисленных цифр так и не смогла обнаружить понятную для потребителей. Телефонов справочной тоже нет. Позвонить что ли начальнику? Их контакты как раз указаны на сайте.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта