Медицинские вопросы
В первом квартале года 267 тюменцев воспользовались телефоном «горячей линии» городского управления по здравоохранению.
14 позвонивших благодарили медиков за хорошую работу, а вот остальные — жаловались или задавали вопросы.
Основная часть претензий касается работы регистратуры: невозможно дозвониться, регистраторы отказываются записывать на прием к врачу по телефону.
Сергей Ярцев говорит, что проблему с «дозвоном» решили, хотя и не сразу. Сначала снабдили регистратуры многоканальными телефонами. Но жалобы продолжали поступать.
— Стали проверять, в чем дело, и выяснили, что телефонных линий не хватает, — объясняет Сергей Eвгеньевич. — Выделили еще 15. Теперь 90 процентов звонков регистраторы принимают — это хороший результат. Решили вопрос и с записью: теперь во все поликлиники можно записаться по телефону.
Тюменцев не устраивал также режим работы лабораторий. Жаловались на то, что сдать анализы можно только утром. Хотя лаборатории должны работать в течение всего дня, как и сами поликлиники. Ярцев говорит, что эта проблема тоже устранена.
Он добавил, что у медперсонала теперь есть стимул выполнять свою работу качественно. Те работники, на которых не поступило за месяц ни одной жалобы, получают премиальную надбавку.