Недоступный автовокзал
В справочную и стол заказов Тюменского автовокзала дозвониться стало так же сложно, как в регистратуру поликлиники. Если не хуже.
Можно целый день провисеть «на трубке», слушая унылые гудки и просьбу: «Все операторы заняты, дождитесь ответа». В конце концов, вместо ответа связь обрывается.
Между тем, если не заказать заранее билет на некоторые рейсы, уходящие с автовокзала только один раз в день, пассажиры рискуют вообще никуда не уехать. Или, в крайнем случае, идут на нарушение и просят водителей взять их без билета.
В любую справочную всегда тяжело дозвониться. Но, наверное, необходимо создавать альтернативные источники информации. Например, на железнодорожном вокзале, кроме справочной, есть дежурный. А узнать расписание движения поездов, цену билета и заказать его можно по Интернету. Почему бы и автовокзалу не перенять этот опыт?