X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Если призывает «Призвание»…

На Всероссийский молодежный фестиваль креативных идей «Призвание» в Тюмень собираются молодые специалисты в области социальных коммуникаций из разных городов России. Среди гостей можно встретить и студентов, и президентов. От президентов на фестивале присутствовали глава РАСО Алексей Глазырин и Сергей Еременко, и.о. президента Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО), который сам пока еще учится в Санкт-Петербургском госуниверситете. И если для Глазырина посещение Тюмени не в новинку, то студенту из Петербурга пришлось совершить в буквальном смысле «открытие Сибири».

— Мне интересен ваш город, специфика региона, работа ребят с учетом этой специфики. Ехал сюда с большим количеством вопросов и с любопытством. Знал только, что все будет хорошо, — рассказывал Сергей Еременко. — Все дни были очень насыщенными — приходилось просыпаться в девять утра и засыпать в три ночи. Страшно не высыпался!

— Ты об этом не жалеешь?

— Нет, конечно, нет! Эти дни дали возможность узнать намного больше, чем за месяц обычной жизни у себя в Петербурге.

— Давай вернемся к программе. Что тебе показалось особенно интересным?

— У нас была экскурсия в центр деловых коммуникаций «Идея». Это молодая, инновационная организация. Для меня были интересны ее технологии, креативные находки, конкретные инструменты, которыми они пользуются. Да, еще мы побывали на одной из стройплощадок — сотрудники показали нам те квартиры, тот непосредственный продукт, который продвигает на рынке «Идея». Тюменский драматический театр поразил меня своим размахом и помпезностью. Тюмень — небольшой город, а театр просто огромный, около 30 тыс. кв. м. Нам рассказали историю театра, в какие рекордные сроки он был построен. Внутреннее убранство просто превосходное!

— Интересен ли фестиваль с профессиональной точки зрения?

— Я приехал, чтобы изучить специфику Тюменского региона. Очень важно знать наибольшее количество инструментов и возможностей и то, как именно они применяются в конкретной области. В регионах используются другие инструменты, другие технологии в отличие от той же столицы или нашего города. То, что работает у нас, не работает здесь, и наоборот. Студенты из других городов рассказали, как пиар развивается у них. Это продуктивное общение, оно не может быть неинтересным. Насчет организации могу сказать, что тюменцы — члены РАССО, очень хорошо справились со своей задачей и создали качественное мероприятие. Можно говорить о том, что были задействованы практически все медиаканалы и видные специалисты в нашей сфере. Ребята работают на максимум возможностей, которые есть в вашем городе.

— Сергей, скажи честно — не было ли ощущения, что приезжаешь в провинцию?

— Не было. Я ознакомлен с делами всей Ассоциации и конкретных ее отделений, знаю, что тюменское представительство «Призвание» входит в число лучших отделений России. И ехал, чтобы узнать, как оно работает и чем живет. Реальным пиаром заниматься в шестисоттысячном городе очень сложно — все, по сути, сводится к маркетинговым коммуникациям. А организаторы на наглядном примере показали, что нет ничего невозможного. Таким значимым фестивалем, как «Призвание», ребята развивают не только себя, но и отрасль в целом. Создается новая репутация студента, члена РАССО, как профессионала.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта