Реклама алкоголя вышла боком
Неизвестно, сколько информационной группе «Цезарь» заплатил бар-бутик «Бутлегер» за рекламу в интернет-газете «Вслух.ру» и заплатил ли вообще, зато издателю пришлось выложить за нее. 40 тысяч рублей штрафа.
Могло быть и хуже. В новой редакции кодекса РФ об административных правонарушениях сумма штрафа колеблется от 100 до 500 тысяч. «Цезарь» оштрафован еще по старому закону.
Интервью, в котором рекламировалась алкогольная продукция, не сопровождалось предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
— Согласно части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя должно публиковаться в каждом случае рекламы алкогольных напитков, — говорит пресс-секретарь Тюменского УФАС Наталья Бороздина. — Ответчик оспаривал, что данный текст не является рекламой, но члены координационного совета признали обратное. Интервью с владельцем «Бутлегера» побуждает купить товар, который продается в баре. В ответах на вопросы журналиста излагаются цены, названия вин, описываются достоинства напитков. Также даются рекомендации, какие напитки как употреблять.