X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Требуется горячая

Дозвониться до диспетчерской службы «Тепла Тюмени» станет проще.

Предприятие обслуживает разводящие тепломагистрали, и вопросов по теплоснабжению к нему у потребителей не меньше, чем к «Тюмень Водоканалу», отвечающему за холодное водоснабжение, или к компании «Фортум», в чьем ведении находятся магистральные тепловые сети.

Теперь у «Тепла Тюмени» появился многоканальный телефон 20-50-95, на который, по словам Василия Панова, заместителя главы администрации города, в скором времени установят также и систему автодозвона «Эхо». То есть, даже если вы не дозвонились, ваш номер остается в абонентской базе, и операторы позже вам перезвонят.

Подобная система давно действует в call-центре «Тюмень Водоканала», поэтому их многоканальный телефон 54-09-40 не бывает хронически занят. «Берите пример с коллег, — посоветовал представителям предприятия «Тепло Тюмени» Василий Панов. — А если это необходимо, откройте дополнительно и «горячую линию».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта