X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Дорога с точки зрения фрезерной машины

Не сказать, что громоздкая фрезерная машина — желанный гость на дороге. Она шумит, преграждает путь остальным и очень медленно движется.

Однако дорожные рабочие говорят, что подгонять ее нельзя. Для того, чтобы фреза могла качественно и аккуратно снять старое асфальтовое покрытие, машина должна двигаться со средней скоростью пять-семь метров в минуту.

— Но даже при таких скоростях мы продвигаемся довольно быстро, — рассказывает машинист Сергей Русаков, перекрикивая работу отбойного барабана. — Потому что работаем посменно круглые сутки. Вот, например, участок улицы Герцена от улицы Первомайской до Челюскинцев мы «сняли» за ночь.

Самая главная сложность во время дорожных работ (особенно если приходится ремонтировать центральные улицы) — это пробки. Сама по себе фрезерная машина неширокая (занимает чуть больше полосы), но в одиночестве она на дороге не появляется. В ее окружении всегда много другой техники — водовозка, из которой ее заправляют; погрузчик, собирающий просыпавшийся асфальт; грузовик, куда через транспортер скидывается асфальтовая крошка. А еще — с десяток пеших специалистов. Фрезерная машина хоть вся и оборудована электроникой, за датчиками постоянно нужно следить — задавать необходимые параметры.

***
фото: Привычный вид для любого дорожника;Машинист Сергей Русаков

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта