По электронке быстрее
Специалистам управления Росреестра больше нет необходимости лично общаться с судебными приставами. Между двумя ведомствами налажен электронный документооборот.
— Благодаря введению системы «универсальный клиент» сроки ожидания ответов на запросы сократились с пяти до одного дня, — говорит специалист пресс-центра управления Росреестра Марина Мавлетдинова. — Мы передаем судебным приставам сведения о зарегистрированных правах в режиме реального времени, по защищенным каналам.
Только за первые две недели работы системы в Росреестр поступило 150 запросов от управления Федеральной службы судебных приставов. И столько же ответов дал Росреестр.
— В будущем такой вид взаимодействия будет налажен с налоговой службой, территориальным управлением Росимущества и областным правительством, — говорит Марина Мавлетдинова.