X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Двенадцать подвигов на пути к свободе

Сергея Грязнова, главного режиссера театра кукол, как-то назвали тюменским Спилбергом. И не напрасно.

С автором американских блок-бастеров Грязнова роднит умение создавать зрелища. В его новом спектакле «Жил-был Геракл», премьера которого состоялась вчера, как и ожидалось, есть на что посмотреть.

Всем известная история о том, как герой древнегреческих мифов совершал подвиги, перенесена на сцену кукольного театра остроумно и затейливо. Гремит гром, боги Зевс и Гера решают судьбу Геракла — все всерьез. Зато сами подвиги потешны, а вовсе не страшны, как в мифах, ведь спектакль-то детский. Действие развивается динамично, чтобы юная публика не заскучала. Антураж и куклы — заслуга художника Сергея Перепелкина. По-моему, он с удовольствием придумывал мускулистого Геракла на смешных ножках и очаровательного Немейского льва, и Цербера, головы которого то и дело спорят между собой.

Отрицательные персонажи благодаря постановщикам получились классически интереснее положительного героя Геракла. Но канонический финал от этого не изменился — Геракл получил заслуженную свободу. Ради нее все и затевалось. Ну и, конечно, ради зрелищности.

***
фото: Сцена из спектакля

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта