X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

О перечне должностей муниципальной службы в Тюменской городской Думе, при увольнении с которых гражданин обязан соблюдать ограничения

Распоряжение председателя Тюменской городской Думы от 06.09.2010 N 14 д

О перечне должностей муниципальной службы в Тюменской городской Думе, при увольнении с которых гражданин обязан соблюдать ограничения

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Указом президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», статьями 34, 58 Устава города Тюмени:

1. Определить перечень должностей муниципальной службы в Тюменской городской Думе, при увольнении с которых гражданин обязан соблюдать ограничения, налагаемые на него в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» согласно приложению.

2. Отделу кадров Тюменской городской Думы (Бондаренко Т.В.) ознакомить с настоящим распоряжением муниципальных служащих Тюменской городской Думы, замещающих должности, включенные в перечень, определенный в пункте 1 настоящего распоряжения.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Тюменской городской Думы Сагидуллину О.В.

С.М. Медведев

Приложение к распоряжению от 06.09.2010 N 14 д

Перечень должностей муниципальной службы в Тюменской городской Думе, при увольнении с которых гражданин обязан соблюдать ограничения, налагаемые на него в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

1. Руководитель аппарата Тюменской городской Думы.

2. Председатель аналитико-правового комитета.

3. Председатель комитета организационной работы.

4. Председатель комитета по экономике, собственности и финансам.

5. Председатель комитета по связям с общественностью и СМИ.

6. Председатель административного комитета.

7. Заместитель председателя аналитико-правового комитета.

8. Заместитель председателя комитета организационной работы.

9. Заместитель председателя комитета по экономике, собственности и финансам.

10. Заместитель председателя комитета по связям с общественностью и СМИ.

11. Заместитель председателя административного комитета.

12. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности — главный бухгалтер.

13. Начальник отдела кадров.

14. Начальник отдела по работе с населением.

15. Начальник правового отдела аналитико-правового комитета.

16. Начальник отдела организационного обеспечения заседаний Думы комитета организационной работы.

17. Начальник отдела организационного обеспечения заседаний постоянных комиссий комитета организационной работы.

18. Заведующий контрольным сектором отдела организационного обеспечения заседаний Думы комитета организационной работы.

19. Заведующий сектором хозяйственного обеспечения административного комитета.

20. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта