X

  • 02 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 121
  • 5620

Все на борьбу!

Вообще-то чистить стрелочные переводы на железной дороге — не основная работа главного инженера Алексея Субботы. Но когда небесная канцелярия расходится не на шутку, на снегоборьбу (так это называют на тюменском отделении СвЖД) выходят все: и инженеры, и даже сотрудники бухгалтерии. Вчера, например — около четырехсот сотрудников.

С пешеходного моста видна общая картина: на путях мелькают люди в оранжевых жилетах, вооруженные метлами и лопатами. Сегодня ситуация не критическая, но все же чувствуется напряжение, все собраны и мобильны. Иначе и нельзя. Хоть на станции оборудованы пункты обогрева, а сотрудники обеспечены зимней спецодеждой и обувью, встанешь — моментально замерзнешь на ледяном ветру.

— Я полтора года работаю на станции Тюмень. За это время чрезвычайных ситуаций, когда бы из-за снега вставало движение поездов, не происходило. Да на железной дороге этого вообще не может произойти, мы всегда держим ситуацию под контролем! — уверен Алексей Суббота. — У нас есть техника специальная. Вот — как раз на первом пути — снегоуборочная машина. Сзади у нее расположены щетки, как у городских снегоочистителей, только железные. Машина двигается по пути и забирает снег во вместительные бункеры. А выгружают его на специальные полигоны на перегонах.

— Откуда чистить будете? — подходит он к рабочим.

— Да мы уже полные! Все четыре бункера!

— Так много снега?! — спрашиваю я улыбчивого механика.

— Много! На 17-м пути, да везде! Наверно, за полтора месяца норма выпала, — прикидывает он.

Всего в регионе обслуживания СвЖД этой зимой работают семь снегоуборочных машин и шесть снегоочистителей, подготовлено больше пятидесяти компрессорных установок, которые используют для обдувки стрелочных переводов. Поезда пройдут по расписанию.

***
фото: Все на субботник!

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта