Деньги, которые экономят время
Тюменские налоговики перещеголяли своих коллег с Дальнего Востока. Их ролик в Интернете о формах подачи налоговой отчетности назвали эротическим.
Региональное управление федеральной налоговой службы творчески подошло к продвижению бесконтактных методов подачи налоговой отчетности. Они создали мультфильм, который вошел в шорт-лист Всероссийского фестиваля-конкурса социальной рекламы «Золотое правило», посвященного теме налогов и налогообложения. Авторы показали один день из жизни предпринимателей Сергея и Николая. Один простоял весь день в очередях и пробках. А второй — отправил налоговый отчет через Интернет и жил в свое удовольствие (местами прикрытое цензурой). Вполне пуританский ролик только с намеками на некую эротику вызвал бурное обсуждение у интернет-пользователей. Цель была достигнута, что отметило и жюри фестиваля социальной рекламы.
Но станет ли тюменская реклама лучшей, определит интернет-голосование. Его итоги станут известны через две недели.