X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Нетеплый взгляд

Почувствовать преимущества отопительного периода получается не у всех горожан.

Ежедневно информационно-диспетчерская служба и диспетчеры предприятия «Тепло Тюмени» принимают сотни звонков от горожан с жалобами на теплоснабжение. Причем причины нехватки тепла в квартирах могут быть самые разные.

Так, вчера в службу «051» поступило более 500 звонков. Около трехсот из них касалась проблем ЖКХ, в том числе около 70 жалоб поступило на работу управляющих компаний (больше всего на «Запад» и «Универсал»).

Много таких жалоб принимают и в диспетчерской службе «Тепла Тюмени» — более двух сотен в день. Здесь могут открыть жителям и секрет — как определить, кто виноват в том, что в квартире прохладно. Так вот: если у вас в кране вода горячая, а батареи чуть тепленькие, значит, неотрегулированы внутридомовые сети. И все претензии к управляющей компании. Хотя, прежде чем куда-то звонить — посмотрите на градусник. Не тот, который за окном, а тот, который в комнате. Считается нормой, если температура в комнате 20, а не 26 градусов. Не жарко, но факт.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта