X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

От частного транспорта к общему мнению

Водители частных автобусов все-таки согласились с условиями конкурса на право обслуживания городских маршрутов.

Чтобы достичь взаимопонимания, рабочей группе, куда входили представители городской власти, муниципальных и частных автобусных предприятий, потребовалось четырежды собираться вместе. Особенно острыми были споры о том, как лучше формировать лоты, сколько в каждом должно быть убыточных, то есть социальных, и безубыточных, коммерческих маршрутов.

Частники первоначально считали, что все надо менять в корне: и маршрутную сеть, и распределение автобусов большой и малой вместимости на городских и дачных маршрутах. Председатель рабочей группы, глава администрации города Александр Моор, дал спорщикам время, чтобы они сформулировали и внесли свои предложения. Но, поразмыслив, владельцы больших частных автобусов решили согласиться с большинством пунктов конкурсной документации. Единственное, от чего они не отступали — от требования продлить срок заключения с ними контракта с года до пяти лет. И с ними согласились.

Таким образом, все участники до 20 мая получат конкурсную документацию, а в начале июня будет объявлен конкурс на право обслуживания пассажиров на городских автобусных маршрутах. В новые требования включены обязательное наличие низкопольных автобусов на линии, безаварийность работы, современный экологический класс двигателя и высокая квалификация водителя.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта