Энергия с человеческим голосом
Тепло, которое идет в дома тюменцев, теперь можно будет не только ощутить, но и увидеть.
Компания «Фортум» начала позиционирование своего бренда в России. Энергетикам показалось несправедливым, что менее двух процентов тюменцев (как показали выборочные опросы) знают название компании, которая дает свет и тепло в их дома. В конце концов, они «работают, чтобы все работало», а их мало кто «знает в лицо».
Разработкой концепции популяризации бренда Fortum в России занималось Санкт-Петербургское брендинговое агентство «Коруна». Несмотря на огромный опыт работы в этой сфере, тюменский проект питерцы назвали «уникальным». Им пришлось не только «переводить» концепцию с финского на русский, но и сделать ее «устав» в нашем сибирском «монастыре» более понятным.
Чтобы чаяния «Фортума» стали более близки жителям, креативщики предложили использовать ролик, который тюменцы скоро увидят на уличных плазмотронах.