Миллионы в дело
На этой неделе тюменские железнодорожники снова переходят на полный рабочий день.
Введение сокращенного графика работы было вынужденной мерой. Никто не мог прогнозировать, когда и чем кризис закончится. Но железнодорожники не ждали милости от природы, а просто работали, и в результате не только выполнили, но и перевыполнили план.
Прирост по отправленным грузам хоть и не очень большой — всего два процента, зато общее количество отправленного по железной дороге из Тюмени с начала года превысило три миллиона тонн. Самыми востребованными оказались нефтяные грузы, по сравнению с прошлым годом их объемы выросли более чем на 300 тысяч тонн. Наибольший вклад в эти поставки внесли «СИБУР-Транс» и Антипинский нефтеперерабатывающий завод.
В плюсе, по сравнению с 2008 годом, оказались также химикаты, поставки оборудования и металлоконструкций. Выросла и отгрузка лома цветных металлов — за полгода их отправили из Тюмени более 126 тысяч тонн, что на две тысячи тонн больше, чем год назад. Все эти тонны сверх плана позволили восстановить обычный график работы для сотен железнодорожников.